Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Гармонизация социальных условий в рамках Римского Договора

Основы социального регулирования в рамках Общего рынка были заложены Римским Договором о создании Европейского экономического сообщества (1957 г.). В документе, в частности, указывалось, что «государства-члены договорились о необходимости улучшать условия жизни и труда трудящихся, чтобы сделать возможным их выравнивание в духе прогресса». В Договоре были предусмотрены обязательные и рекомендательные положения. Так, директивно вводились: свобода передвижения работников (ст.48-49); свобода предпринимательства (ст.52-58); равная оплата труда мужчин и женщин (ст.119); права на социальное обеспечение рабочих-мигрантов (ст.51). Необязательные к исполнению положения включали: предоставление оплаченных отпусков (ст.120); улучшение условий жизни и труда рабочих (ст.117,118); общие принципы проведения единой политики профессионального обучения (ст.128). Из выше перечисленного видно, что социальная самореализация тесно увязывается договором с экономическими правами и свободами граждан. Для реализации социальной политики Договором был учрежден Европейский Социальный фонд (ст.123-128) - ЕСФ. Первоначально компетенция ЕСФ распространялась лишь на частные случаи переселения и переобучения в рамках отдельных районов Сообщества, оказание финансовой поддержки безработным, урегулирование проблем рабочих-мигрантов. В 1971 г. роль и форма деятельности ЕСФ были пересмотрены. Финансирование ЕСФ стало осуществляться не за счет взносов стран-членов, как прежде, а из собственных ресурсов Сообщества. Целевая направленность ЕСФ была определена как решение социальных проблем, возникающих вследствие политики ЕЭС, в частности, вопросов занятости, миграции, молодежи, женщин и т. д. Основной путь решения этих проблем виделся в организации профессионального обучения и переподготовки, на что и направлялось более 90% всего бюджета ЕСФ. Помимо ЕСФ, вопросами социальной политики призваны были заниматься Комиссия ЕЭС (КЕС), в которой представительствовали также профсоюзы, и Экономический и социальный комитет (ЭСК), сформированный на паритетных началах. Собственно Римский Договор не очень подробно расписывает вопросы социального развития и регулирования. Социальные вопросы считались второстепенными по сравнению с проблемами экономической интеграции. Социальная координация проходила непросто. Особенно сложно решались вопросы разграничения национальных и наднациональных полномочий. Так, в апреле 1964 г. Совет министров ЕЭС принял специальное решение о том, что социальная политика и социальное законодательство остаются всецело в ведении национальных правительств. К началу 1970-х гг. стало ясно, что экономический механизм Общего рынка не ведет автоматически к социальному прогрессу и полной занятости. Более того, экономические механизмы пробуксовывают без опоры на единое социальное пространство. В силу этого в начале 1970-х годов начался качественно новый этап социальной политики Сообщества, а Римский Договор в дальнейшем неоднократно дополнялся различными наднациональными директивами, постановлениями совещаний глав правительств и другими документами. В 1972 г. главы государств и правительств на совещании в Париже заявили, что энергичные действия в социальной политике так же важны, как создание экономического и валютного союза. Было признано целесообразным поддерживать необходимые контакты с организациями предпринимателей и профсоюзами. В январе 1974 г. Совет министров Сообщества принял новую программу социальных действий. В середине 1970-х гг. основное внимание было уделено вопросам занятости, особенно среди молодежи. В этих целях бюджет ЕСФ был увеличен в 4 раза, а основная часть средств направлялась на производственное обучение и трудоустройство молодежи. Также ЕСФ предпринимал попытки координировать национальные политики занятости, организовывать обмен информацией. В 1970-е гг. продолжала развиваться система наднациональных органов для проведения социальной политики. В 1974 г. был учрежден Консультативный комитет по гигиене, безопасности труда и охране здоровья. В 1975 г. был учрежден Европейский Центр развития производственного обучения и Европейский фонд улучшения условий жизни и труда. Эти организации формировались на паритетных началах и включали представителей КЕС, работодателей, работников и правительств стран-членов. Их задачи сводились к выработке предложений для КЕС, экспертной оценке проектов документов, подготовленных КЕС для Совета министров Сообщества.

Похожие работы: